Устройство рамы

12-05-2017

Рамы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 несущие, лонжеронного типа, клепаные.

Рама автомобиля КамАЗ-5320 состоит из двух продольных балок-лонжеронов и семи поперечных балок, образующих жесткую несущую конструкцию. Лонжероны изготовлены из углеродистой стали и имеют переменный профиль с поперечным сечением в виде швеллера. Передние концы лонжеронов скошены для более удобной компоновки подвески. На передних концах лонжеронов крепится буфер. Форма и положение поперечных балок определяются размещением и креплением механизмов автомобиля.

В задней поперечине рамы, усиленной раскосами, установлено тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепов, автомобилей и снижения возникающих при этом знакопеременных динамических нагрузок. Тягово-сцепное устройство состоит из корпуса, направляющей втулки, крюка со стержнем, резинового упругого элемента и деталей креплений. Упругий элемент установлен на стержне крюка, закрепленного в корпусе гайкой. Предварительная деформация упругого элемента обеспечивается подбором регулировочных прокладок. Буксирный крюк снабжен предохранительной защелкой. Смазка трущихся поверхностей стержня обеспечивается через масленки.

Рама автомобиля Урал-4320 состоит из двух лонжеронов и шести поперечных балок. Первая, вторая, третья и четвертая поперечные балки круглого сечения. Передний и задний буфера и шестая поперечная балка съемные. В места крепления подвески баков установлены усилители лонжеронов. Тягово-сцепное устройство крепится в специальной поперечине. На переднем буфере закреплены болтами буксирные крюки.


Смотрите также:
 Шарнирное соединение вилок
 Рулевого колесо
 Устройство и работа рулевого управления автомобиля УРАЛ-4320
 Причина неполного выключения сцепления
 Основные операции по техническому обслуживанию рулевого управления

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: