Регулировка подшипников шкворней

10-06-2024

Регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков на автомобиле Урал-4320 производится в такой последовательности.

Поднять и снять колесо, снять тормоз и детали шарнира, отсоединить рычаг от рулевой тяги и отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры. Проверить крепление верхней и нижней крышек кулака моментом затяжки 160—180 Н • м (16—18 кгс • м). С помощью динамометра, закрепленного за проушину поворотного рычага, определить усилие, необходимое для поворота кулака. Удалить из-под рычага прокладку толщиной 0,1—0,2 мм и снова замерить усилие при повороте. При увеличении усилия убрать равную по толщине прокладку из-под нижней крышки и собрать поворотный кулак. Если повышение усилия не происходит, удалением прокладок добиться, чтобы усилие для поворота кулака возросло на 20—30 Н (2—3 кгс). Допустимая разность пакета прокладок под рычагом и крышкой при этом не должна превышать 0,05 мм.

Регулировка осевого зазора в корпусе (башмаке) балансирного устройства. Для регулировки необходимо поднять раму автомобиля и обеспечить возможность поворачивания балансира, сняв рессору или выводя ее концы из проушин мостов. Снять крышку и поворотом разрезной гайки затормозить балансир, затем отпустить гайку на 1/6 оборота и затянуть стяжной болт моментом 80— 100 Н • м (8—10 кгс • м). При правильной регулировке балансир должен свободно поворачиваться усилием руки.


Смотрите также:
 Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов
 Устройство и работа сцепления автомобиля КамАЗ-5320
 Назначение и характеристика коммутационной и вспомогательной аппаратуры автомобиля Урал-4320
 Вращение на шестерню
 Колесный движитель автомобиля Урал-4320

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: