Обновленные логотипы и слогоны Audio и Opel

28-04-2017

Знаменитый логотип фирмы Audi был недавно обновлен. Логотип Audi это четыре кольца, символ олимпийских игр. Но когда люди видят эти кольца, то, прежде всего, вспоминают автопроизводителя Audi. Знаменитая эмблема фирмы было создана в 1932 годы, когда фирма называлась Auto Union, и четыре кольца означали автопроивзодителей которые объединились — Audi, DKW, Horch и Wanderer. Несмотря на то, что фирма изменила названия, да и прошло уже 77 лет, знаменитые кольца ауди остались. Но теперь их сделали более современными и техногенным.

«Движение вперёд благодаря технологиям» — точный перевод слогона фирмы Audi в переводе с немецкого. В новой эмблеме фирма постаралась более точно отразить этот слоган. В новой, рестайлинговой эмблеме Audi сделали более объемные кольца, а так же прибавили, метала и очертаний, получив в итоге более выразительную эмблему. По мнению маркетологов, новая эмблема стала более технологичной, что отражает стремление фирмы делать все более современные автомобили. Дополнительно немецкий автопроизводитель немного изменили стиль шрифта, сделав его более строгим и привычным.

В целом, обновленный логотип, это скорее способ дополнительно привлечь внимание к фирме, чем напомнить потребителем о том, к чему уже все давно привыкли.

Во Франкфурте, на авто — шоу компания Opel представила новый логотип и слоган, который будет использоваться во всех новых моделях фирмы.

Маркетологи предложили новый слоган, который будут отображать светлое будущие компании. Новый слоган будут звучать как Wir sind Opel, что в переводе с английского означает — «Мы — Opel» Довольно необычно, учитывая, что компания всегда использовала только один слоган — Discover Opel. Эмблема автопроизводителя Opel была так же обновлена. Следуя другим производителям, эмблема стала более объемной, надпись Opel теперь окружает гравировка, а окружность украшает фирменные молнии. Интересно, что в логотипе Opel всегда с 1866 года использовались молнии, потом молнии были заменены в 1935 году на богиню Викторию, которая располагалась за спиной велосипедиста. Однако потом логотип сменили на более стильный и символизирующий прогресс фирмы — дирижабль «Цеппелин».

А вот слоган за всю историю фирмы, никогда не менялся. Слоган «Мы — Opel» как рассказывает Алан Виссер, который был ответственным за разработку нового логотипа и слогона, был придуман рабочими фирмы, которые постоянно использовали фразу «Мы — за будущее Опеля».


Смотрите также:
 Ателье Cobra разукрасило аксессуарами купе Nissan 370Z
 Сравнение Nissan X-Trail с Toyota RAV4 и Opel Antara
 Самосвалы УРАЛ
 Nissan Qashqai+2
 Nissan представил автомобиль быстрого реагирования для трассы Нюрбургринг

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: