Вращение на шестерню

05-01-2017

Вращение на шестерню, укрепленную в корпусе дифференциала, передается от шестерни низшей передачи промежуточного вала. Корпус дифференциала играет роль водила, в котором сателлиты вращаются в бронзовых втулках. Дифференциал позволяет валам вращаться с разными частотами, одновременно распределяя крутящий момент между этими валами в отношении 1 ; 2, примерно соответственно нагрузке на переднюю и две задние оси автомобиля. При движении в тяжелых дорожных условиях дифференциал блокируется перемещением муфты. При этом жестко соединяются вал привода переднего моста и корпус дифференциала и сателлиты останавливаются (не вращаются относительно своих осей), в результате чего валы вращаются как единое целое. Перемещение муфты осуществляется вилкой, укрепленной на ползуне, а ее положение фиксируется шариковым фиксатором с пружиной.

Выходные концы валов раздаточной коробки уплотняются сальниковыми устройствами. На валах сальниковые устройства дополнительно разгружаются при помощи маслогонных колен. На наружных поверхностях этих колец имеются винтовые канавки, отбрасывающие при вращении масло от сальниковых устройств в картер. Учитывая направление вращения валов и нарезки винтовых канавок, на вал привода переднего моста надо ставить кольцо с маркировкой П, а на вал привода заднего моста ставить кольцо с маркировкой З.

В полости картера раздаточной коробки поддерживается атмосферное давление доя чего на крышке подшипника установлен штуцер с трубой, которая связывает картер с атмосферой через систему герметизации. Выходной конец трубки выведен на уровень, выше максимально преодолеваемого брода, чтобы исключить засасывание воды в картер при преодолении водных преград.


Смотрите также:
 Колесный движитель автомобиля Урал-4320
 Дифференциал и Сцепление
 Регулировка положения муфты
 Ускоренный износ шин
 Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: