Причина неполного выключения сцепления

19-05-2024

Причиной неполного выключения сцепления на автомобиле КамАЗ-5320 может быть попадание воздуха в систему гидропривода, утечка рабочей жидкости, увеличение свободного хода педали сцепления. Для устранения неисправности необходимо удалить воздух из гидросистемы, используя перепускной клапан с колпачком на корпусе пневмогидравлического усилителя: проверить и устранить подтекание рабочей жидкости; проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. Если при нажатии на педаль сцепления появляется шум (писк), то это обычно указывает на отсутствие смазки или выходе из строя подшипника муфты выключения сцепления.

Нарушение плавности включения, запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач, заклинивание в приводе сцепления обычно связано с разбуханием уплотнительных манжет гидропривода и потерей герметичности из-за применения некачественных рабочих жидкостей, а также неисправным действием следящего устройства в пневмогидравлическом усилителе.

При эксплуатации автомобилей КамАЗ в условиях низких температур может произойти значительное повышение вязкости (застывание) рабочей жидкости в приводе, что нарушает работоспособность привода. В указанных случаях необходимо заменить манжеты и заправить систему гидропривода чистой тормозной жидкостью «Нева», ТУ 6-09-550—73.


Смотрите также:
 Техническое обслуживание сцепления и его привода
 Основные операции по техническому обслуживанию рулевого управления
 Основные регулировки ходовой части
 Работа рулевого управления автомобиля Урал-4320
 Устройство мостов автомобилей КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: