Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320

26-02-2017

Сцепление автомобиля Урал-4320 по общему устройству и работе аналогично сцеплению автомобиля КамАЗ-5320, однако имеет некоторые конструктивные особенности.

Картер сцепления передней привалочной поверхностью соединяется с картером маховика, а к задней его части крепится картер коробки передач. Двигатель, сцепление и коробка передач выпускаются заводом в сборе, образуя силовой агрегат.

Для обеспечения возможности преодоления автомобилем брода глубиной до 1,5 м полость картера сцепления герметизируется. В нижней его части имеется крышка, в которой предусмотрено дренажное отверстие, перекрываемое пробкой при преодолении брода.

Привод сцепления механический. Педаль 1 (рис. 4.6) соединяется через систему тяг и рычагов с рычагом 11 вала вилки выключения сцепления. В привод включена сервопружина 5, облегчающая удержание сцепления в выключенном положении.

При нажатии на педаль тяга перемещается вверх, рычаг с промежуточным валом поворачивается по часовой стрелке, нижний конец рычага перемещается вперед вместе с тягой выключения, а соединенный с ней рычаг вала вилки выключения сцепления поворачивается против часовой стрелки, вал вилки и вилка нажимают на муфту выключения с подшипником, обеспечивая тем самым выключение сцепления


Смотрите также:
 Техническое обслуживание сцепления и его привода
 Контрольно-измерительные приборы
 Дизельные двигатели фолцьваген
 Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320
 Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля Урал-4320

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: