Основные регулировки коробок передач и их приводов

21-05-2024

На автомобиле КамАЗ-5320 в приводе переключения передач регулируют ход штока клапана включения делителя и механический дистанционный привод основной коробки передач.

Перед регулировкой хода штока клапана включения делителя необходимо предварительно проверить исправность привода сцепления. В начале регулировки отвернуть гайки крепления упора на толкателе пневмогидравлического усилителя в приводе сцепления и снять резиновый пылезащитный чехол с крышки и штока клапана. Затем выжать до упора педаль сцепления и подвести упор до соприкосновения со штоком клапана так, чтобы между ограничителем хода штока и торцом крышки клапана был зазор 0,2—0,6 мм. Упор клапана в этом положении закрепляется гайками и стопорными шайбами на толкателе пневмогидравлического цилиндра. По окончании регулировки необходимо надеть пылезащитный чехол на шток и крышку клапана.

При регулировке механического дистанционного привода переключения передач в основной коробке рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Регулировку начинают с того, что ослабляют стяжные болты регулировочного фланца, ввертывают четыре соединительных болта и навертывают фланец на промежуточную тягу на один-два оборота. Затем отвертывают контргайки установочных винтов и стопорят головку передней тяги и шток, завертывая установочные винты так, чтобы их концы вошли в сверления в рычаге переключения передач и штоке. После этого свинчивают регулировочный фланец с промежуточной тяги до упора его торца по всей поверхности в торец фланца штока и соединяют фланцы четырьмя соединительными болтами. Фланец фиксируют на промежуточной тяге стяжными болтами, которые необходимо затягивать до отказа, после чего вывернуть на 31 мм установочный винт и на 16 мм установочный винт и застопорить их контргайками.


Смотрите также:
 Ускоренный износ шин
 Назначение и характеристика коммутационной и вспомогательной аппаратуры автомобиля Урал-4320
 Дифференциал и Сцепление
 Устраняем стук на ВАЗ 2101-07. 7 Янв
 Причина неполного выключения сцепления

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: