Рулевого колесо

31-05-2017

Освобождение рулевого колеса после поворота приведет к тому, что реактивные плунжеры и сжатые пружины и сдвинут вал с червяком и золотником в среднее положение и будут удерживать их. Давление масла в рабочей полости снизится, управляемые колеса и поршень под действием стабилизирующих моментов (от бокового и продольного наклона шкворней и эластичности шин) автоматически будут возвращаться к среднему положению. При перемещении поршня жидкость будет вытесняться из цилиндра в сливную магистраль.

В случаях отказа усилителя, например при остановке двигателя, сохраняется возможность управления автомобилем только усилиями водителя. При этом после упора колец в корпус распределительного устройства вал будет вращаться относительно неподвижного золотника в подшипниках. Перепускной клапан обеспечивает перетекание жидкости по полостям цилиндра, т. е. уменьшит сопротивление цилиндра усилителя при повороте колес.

12

Смотрите также:
 Шестерня первичного вала
 Общая схема и основные механизмы трансмиссии
 Устройство и работа сцепления автомобиля КамАЗ-5320
 Передняя подвеска
 Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: