Рулевого колесо

23-06-2018

Освобождение рулевого колеса после поворота приведет к тому, что реактивные плунжеры и сжатые пружины и сдвинут вал с червяком и золотником в среднее положение и будут удерживать их. Давление масла в рабочей полости снизится, управляемые колеса и поршень под действием стабилизирующих моментов (от бокового и продольного наклона шкворней и эластичности шин) автоматически будут возвращаться к среднему положению. При перемещении поршня жидкость будет вытесняться из цилиндра в сливную магистраль.

В случаях отказа усилителя, например при остановке двигателя, сохраняется возможность управления автомобилем только усилиями водителя. При этом после упора колец в корпус распределительного устройства вал будет вращаться относительно неподвижного золотника в подшипниках. Перепускной клапан обеспечивает перетекание жидкости по полостям цилиндра, т. е. уменьшит сопротивление цилиндра усилителя при повороте колес.

12

Смотрите также:
 Причина неполного выключения сцепления
 Гидравлический усилитель
 Основные регулировки коробок передач и их приводов
 Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
 Контрольно-измерительные приборы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: