Устройство мостов автомобилей КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

16-10-2023

Передний мост автомобиля КамАЗ-5320 состоит из балки моста, левого и правого поворотных кулаков и двух шкворней. На цапфах поворотных кулаков устанавливаются ступицы с тормозными барабанами. Для обеспечения передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левый поворотный Кулак рычагом соединен с тягой сошки рулевого механизма, а поворотные кулаки соединены между собой тягой рулевой трапеции с помощью левого и правого рычагов кулаков.

Балка моста двутаврового сечения. В средней части балка имеет выгиб для более низкой установки двигателя. По концам балки имеются бобышки, в которых расточены цилиндрические отверстия для установки шкворней. Для обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоскости на 8° и в продольной плоскости на 3° назад по отношению к раме.

Ведущие мосты автомобиля КамАЗ-5320 состоят из двух штампованных половин, сваренных между собой. Сечение балок в зонах под рессорами квадратное; в средней части балка расширена для установки картера главной передачи. Концы балок имеют кольцевое сечение; к их наружным цилиндрическим поверхностям приварены фланцы для установки суппортов колесных тормозов. К торцам балки стыковым швом приварены цапфы, предназначенные для установки ступиц колес на конических подшипниках. К ступице колеса шпильками крепится фланец полуоси. К балке моста приварены опоры задней рессоры и кронштейны реактивных штанг. Полуоси разгруженного типа с резьбовыми отверстиями в фланцах для облегчения их демонтажа.

Ведущие мосты задней тележки автомобиля Урал-4320 состоят из комбинированных картеров —- литой средней части и запрессованных в нее трубчатых кожухов полуосей с кронштейнами опор для рессор и реактивных штанг и цапфами под ступицы колес. Ступицы колес на цапфах установлены на двух конических подшипниках. В цапфах выполнены каналы для подвода воздуха в шины и гнезда для блоков сальников. Основным отличием переднего ведущего управляемого моста от ведущих мостов задней тележки является наличие у него поворотных цапф и кулачковых карданов равных угловых скоростей.


Смотрите также:
 Техническое обслуживание подвески
 Причина неполного выключения сцепления
 Задняя подвеска
 Устройство мостов автомобилей КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320
 Устраняем стук на ВАЗ 2101-07. 7 Янв

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: