Устройство и работа привода управления раздаточной коробкой автомобиля Урал-4320

01-12-2018

Управление раздаточной коробкой механическое, осуществляется при помощи двух рычагов, установленных на валике, смонтированном в верхнем правом кронштейне задней опоры двигателя.

Рычаг в положении, когда дифференциал разблокирован (Др). Для блокировки дифференциала необходимо верхний конец рычага переместить назад (положение Дб), при этом усилие от нижнего конца рычага передается через тягу и коромысло блокировки дифференциала, воздействует на ползун, в результате чего муфта блокирует дифференциал.

Переключение передач осуществляется рычагом, нижний конец которого через тягу и коромысло соединен с ползуном переключения передач. Перемещением верхнего конца рычага вперед включают низшую (первую) передачу, а перемещением его назад включают высшую (вторую) передачу в раздаточной коробке.

Положения рычагов управления фиксируются шариковыми фиксаторами, воздействующими на ползуны. Рычаг дополнительно удерживается поджимной пружиной.


Смотрите также:
 Техническое обслуживание ходовой части
 Техническое обслуживание сцепления и его привода
 Проверка и регулировка рулевого механизма
 Устройство и работа сцепления автомобиля КамАЗ-5320
 Рулевого колесо

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: