Передняя подвеска

17-01-2017

Передняя подвеска автомобилей состоит из двух листовых рессор и двух телескопических амортизаторов.

Рессора передней подвески автомобиля КамАЗ-532 набрана из 15 листов. Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные Т-образного. Это позволяет уменьшить массу рессоры на 7—10% при сохранении ее характеристик. Передний конец рессоры с помощью ушка и пальца соединен с кронштейном рамы. Отъемное ушко прикреплено к коренному листу рессоры болтом и накладкой, которая закреплена на ушке двумя болтами. В ушко запрессована втулка. Палец, соединяющий ушко с кронштейном, зафиксирован двумя болтами. Смазка пальца производится через масленку. Задний конец рессоры скользящий и через наклепанную на коренной лист накладку опирается на сменный сухарь, напрессованный на кронштейн. Для предохранения от износа стенок кронштейна на пальцах сухарей установлены вкладыши, стянутые болтом через распорную втулку.

В средней части рессоры установлена накладка, через которую рессора двумя стремянками крепится к переднему мосту. Накладка имеет выштамповку, которая входит в углубление первого листа. Каждый лист рессоры своей выдавкой входит в углубление нижележащего листа, причем выдавка последнего листа входит в соответствующее углубление кронштейна амортизатора, зафиксированного, в свою очередь, на балке переднего моста. От бокового смещения листы рессоры дополнительно скреплены хомутами .

Для исключения жестких ударов переднего моста о раму к нижним полкам лонжеронов привернуты резиновые буфера.

Рессора передней подвески автомобиля Урал-4320 набрана из 10 листов. Коренной и подкоренной листы рессоры прямоугольного сечения, а остальные Т-образного.

Ход моста вверх ограничивается резиновым буфером, закреплении в накладке рессоры, и дополнительным буфером на лонжероне рамы. Дополнительный буфер также уменьшает напряжение в рессоре при резком торможении автомобиля, ограничивая ее закрутку.


Смотрите также:
 Дифференциал и Сцепление
 Устраняем стук на ВАЗ 2101-07. 7 Янв
 Назначение и характеристика коммутационной и вспомогательной аппаратуры автомобиля Урал-4320
 Рулевого колесо
 Устройство и работа привода управления раздаточной коробкой автомобиля Урал-4320

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: