Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля Урал-4320

24-05-2024

На автомобиле Урал-4320 установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом.

Коробка крепится к раме автомобиля на четырех резиновых подушках.

Внутри картера на подшипниках размещены: первичный вал с шестернями высшей и низшей передач, между которыми установлена муфта переключения передач; промежуточный вал с шестернями высшей и низшей передач (на конце промежуточного вала смонтирован привод к спидометру); вал привода среднего и заднего ведущих мостов и вал привода переднего моста . На валу привода среднего и заднего ведущих мостов установлен несимметричный цилиндрический межосевой дифференциал.

Все шестерни раздаточной коробки постоянного зацепления со спиральными зубьями. Шестерни первичного вала установлены на бронзовых втулках. Первичный и промежуточный валы опираются на конические роликоподшипники, установленные в расточках картера раздаточной коробки.

Положениев раздаточной коробке — нейтраль. Для включения высшей передачи с передаточным числом 1,3 каретку надо сместить в сторону шестерни. Включение низшей передачи с передаточным числом 2,15 производится смещение каретки в сторону шестерни. Перемещение каретки осуществляется вилкой, укрепленной ползуне.

Дифференциал и валы привода мостов опираются на шариковые подшипники. Дифференциал состоит из солнечной шестерни, четырех цилиндрических сателлитов и эпициклической (коронной) шестерни, которые размещены в разъемном корпусе.


Смотрите также:
 Гидроподъемник запасного колеса
 Шарнирное соединение вилок
 Устройство и работа сцепления автомобиля КамАЗ-5320
 Общая схема и основные механизмы трансмиссии
 Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: