Регулировка положения муфты

08-01-2017

Регулировку положения муфты переключения передач осуществляют поворотом ползуна, при котором перемещается вилка и муфта переключения передач. При нейтральном положении муфты выход шлицов вала по сторонам муфты желательно иметь одинаковым (допустимая разница в длине шлицов не должна превышать 1 мм). При большей разнице возможно самовыключение муфты из-за нарушения правильной работы фиксатора.

Регулировка положения муфты блокировки дифференциала имеет целью обеспечить отсутствие задевания муфты при ее крайнем переднем положении о торцы передней обоймы. Устраняется задевание поворотом ползуна, проверяется вращением вала рукой.

Регулировка привода управления раздаточной коробкой осуществляется изменением длин тяг при помощи регулировочных вилок. Длину тяг подбирают таким образом, что бы при нахождении ползуна в положении, соответствующем нейтральной передаче, рычаг находился посередине прорези в полу кабины. Длину тяги подбирают так, чтобы при переднем положении ползуна, когда дифференциал разблокирован, рычаг находился в крайнем переднем положении.

После проведения регулировок привода надо проверить легкость переключения передач и блокировки дифференциала, после чего застопорить все пальцы и вилки.


Смотрите также:
 Шарнирное соединение вилок
 Общая схема и основные механизмы трансмиссии
 Основные регулировки раздаточной коробки и привода управления
 Рулевого колесо
 Причина неполного выключения сцепления

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: