Регулировка положения муфты

08-03-2019

Регулировку положения муфты переключения передач осуществляют поворотом ползуна, при котором перемещается вилка и муфта переключения передач. При нейтральном положении муфты выход шлицов вала по сторонам муфты желательно иметь одинаковым (допустимая разница в длине шлицов не должна превышать 1 мм). При большей разнице возможно самовыключение муфты из-за нарушения правильной работы фиксатора.

Регулировка положения муфты блокировки дифференциала имеет целью обеспечить отсутствие задевания муфты при ее крайнем переднем положении о торцы передней обоймы. Устраняется задевание поворотом ползуна, проверяется вращением вала рукой.

Регулировка привода управления раздаточной коробкой осуществляется изменением длин тяг при помощи регулировочных вилок. Длину тяг подбирают таким образом, что бы при нахождении ползуна в положении, соответствующем нейтральной передаче, рычаг находился посередине прорези в полу кабины. Длину тяги подбирают так, чтобы при переднем положении ползуна, когда дифференциал разблокирован, рычаг находился в крайнем переднем положении.

После проведения регулировок привода надо проверить легкость переключения передач и блокировки дифференциала, после чего застопорить все пальцы и вилки.


Смотрите также:
 Передняя подвеска
 Задняя подвеска
 Общая схема и основные механизмы трансмиссии
 Ремонт кузова вашего автомобиля своими руками.
 Замена турбины на дизельном двигателе (VW и AUDI) 16 Янв

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: