Шарнирное соединение вилок

07-03-2017

Шарнирное соединение вилок с крестовиной выполнено на игольчатых подшипниках. В стакане размещены игольчатые подшипники, внутренней беговой поверхностью которых служат шипы крестовины. Каждый стакан подшипника крестовины зафиксирован в вилке от проворачивания и смещения в осевом направлении. Через сверления в шипах крестовины к подшипникам подводится смазка. В центре крестовины имеется масленка. В полости подшипников смазка удерживается комбинированным уплотнением, которое состоит из резинового самоподжимного сальника радиального уплотнения и двухкромочного торцевого сальника напрессованного на шип крестовины. Все карданные шарниры одинаковы по общему устройству, но у заднего конца карданного вала нет шлицевого соединения.

Карданная передача автомобиля Урал-4320 состоит из передачи к раздаточной коробке, передачи к среднему, заднему и переднему ведущим мостам. Кроме того, oт раздаточной коробки крутящий момент передается к лебедке карданной передачей, состоящей из трех валов с карданными шарнирами и двух промежуточных опор. Карданная передача открытого типа по устройству аналогична описанное выше для автомобиля КамАЗ-5320, но отличается размерам валов и присоединительными фланцами, а также усиленной за шитой шлицевых соединений от попадания влаги и грязи.


Смотрите также:
 Замена поврежденных деталей
 Шарнирное соединение вилок
 Гидравлический усилитель
 Шестерня первичного вала
 Колесный движитель автомобиля Урал-4320

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: