Проверка и регулировка рулевого механизма

15-01-2022

Проверка и регулировка рулевого механизма. Правильность регулировки рулевого механизма оценивается по величине осевого перемещения вала с сектором; замер свободного хода проводится индикатором при фиксированном положении сошки.

На новом рулевом механизме осевое смещение вала при установке сектора в среднем положении должно находиться в пределах 0,01—0,05 мм, а в крайних положениях—0,25—0,6 мм.

Вследствие износов в процессе эксплуатации зазоры в зацеплении увеличиваются. Для восстановления требуемых величин зазоров изменяют подбором толщину регулировочных шайб под боковой крышкой картера. Перед снятием боковой крышки следует слить масло из картера рулевого механизма. Осевое перемещение вала при крайних положениях сектора всегда должно быть больше, чем при среднем положении сектора. При этом вал рулевого механизма должен вращаться во всем диапазоне свободно, без заеданий.

Масло в картер рулевого механизма заливается до уровня маслоналивного отверстия, допустимое снижение уровня масла — не ниже поверхности червяка


Смотрите также:
 Вращение на шестерню
 Техническое обслуживание подвески
 Назначение и характеристика коммутационной и вспомогательной аппаратуры автомобиля Урал-4320
 Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
 Техническое обслуживание сцепления и его привода

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: