Техническое обслуживание ходовой части

19-03-2017

Техническое обслуживание рамы заключается в проверке плотности заклепочных соединений, устранении следов коррозии, своевременной подкраске деталей, проверке работоспособности и смазке тягово-сцепного устройства. Плотность заклепочных соединений проверяется простукиванием заклепок с помощью молотка.

Гайка стержня крюка тягово-сцепного устройства должна быть затянута до упора в прокладку без дополнительного сжатия упругого элемента. При появлении осевого смещения крюка следует разобрать устройство и поставить дополнительную прокладку. Не следует использовать гайку для устранения осевого смещения крюка. При износе упругого элемента следует его заменить. Стержень крюка смазывается через масленку. Эксплуатация автомобиля с прицепом при наличии осевого смещения крюка может привести к повреждению поперечной балки и деталей ее крепления к раме.

Техническое обслуживание колесного движителя заключается в периодической проверке крепления, соблюдения правил эксплуатации шин и проверке балансировки колес.


Смотрите также:
 Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320
 Дизельные двигатели фолцьваген
 Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов
 Основные регулировки ходовой части
 Основные операции по техническому обслуживанию рулевого управления

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: