Гидроподъемник запасного колеса

24-09-2023

Гидроподъемник запасного колеса обеспечивает подъем и плавное опускание запасного колеса.

Гидроподъемник состоит из крана управления с рукояткой и цилиндра. Кран управления (рис. 6.13) крепится на правом лонжероне рамы и состоит из корпуса 4 с крышкой 13, пробки крана 11 с рычагом 14 и возвратной пружиной 1. В корпусе установлен шариковый предохранительный клапан, отрегулированный на давление 5000—6000 кПа (50—60 кгс/см2). Возвратная пружина удерживает и возвращает пробку крана 11 при отпускании рукоятки в положение включения гидроусилителя рулевого управления.

Рукоятка крана установлена снаружи на полу кабины. Цилиндр гидроподъемника закреплен на правом лонжероне рамы с помощью кронштейна и пальца. Шток поршня соединен с держателем запасного колеса.

Привод рулевого управления состоит из сошки, продольной рулевой тяги, поперечной тяги (тяги рулевой трапеции), рычагов рулевой трапеции и рычага цилиндра усилителя.

Сошка устанавливается на конические шлицы вала бокового сектора и крепится гайкой. Гайка стопорится шплинтом.

В наконечниках тяг устанавливаются палец со сферической головкой, вкладыши, обоймы, пружины.

Пружина обеспечивает постоянный контакт пальца с вкладышами, компенсацию их износов в процессе эксплуатации и прижимается крышкой, стопорящейся кольцом. Внутренняя полость шарнира уплотнена накладками, уплотнительным кольцом и защитной муфтой.

Шарниры продольной и поперечной тяг и цилиндра гидравлического усилителя рулевого управления взаимозаменяемые и регулировки в эксплуатации не требуют. Смазка шарниров обеспечивается через масленки.


Смотрите также:
 Гидроподъемник запасного колеса
 Дизельные двигатели фолцьваген
 Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
 Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320
 Ремонт кузова вашего автомобиля своими руками.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: