Амортизаторы автомобилей

21-10-2023

Амортизаторы автомобилей телескопического типа. Сила сопротивления амортизатора при ходе сжатия значительно меньше, чем при ходе отдачи, что обеспечивается проходными сечениями клапанов.

При плавном сжатии (рис. 5.7, а) шток 10 перемещает поршень 8 вниз. Перепускной клапан 9 открывается и жидкость перетекает в верхнюю полость, встречая незначительное сопротивление. Однако вся жидкость поступить в верхнюю полость не может, так как в рабочий цилиндр вводится шток. Поэтому часть жидкости, равная по объему вдвигающейся в цилиндр части штока, перетекает через калиброванные отверстия в торце клапана 3 сжатия и каналы корпуса 2 клапанов в компенсационную камеру, несколько увеличивая давление находящегося в ней воздуха.

Калиброванные отверстия создают для жидкости сопротивление, пропорциональное квадрату скорости ее истечения. При резком сжатии жидкость не успевает перетекать через калиброванные отверстия, давление в рабочем цилиндре возрастает и открывается клапан сжатия 3. В результате силы сопротивления амортизатора увеличиваются менее интенсивно.

При плавной отдаче шток с поршнем перемещается вверх. Жидкость перетекает в пространство под поршнем через отверстия в поршне и калиброванные отверстия в клапане 7. Кроме того, часть ЖИДКОСТИ возвращается из компенсационной полости через клапан отдачи 4. При резкой отдаче перетекание жидкости обеспечивается открытием клапана отдачи 7. Степень открытия клапана отдачи зависит от резкости хода отдачи: чем резче отдача, тем больше отходит клапан от своего седла.


Смотрите также:
 Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320
 Замена поврежденных деталей
 Корпус распределительного устройства
 Регулировка подшипников шкворней
 Свободный ход рычага вилки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: