Работа рулевого управления автомобиля Урал-4320

29-03-2017

Работа рулевого управления автомобиля Урал-4320 во многом аналогична работе рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320 описанной ранее, и поэтому в дальнейшем рассмотрены только ее особенности, связанные с конструктивными отличиями рулевого управления автомобиля Урал-4320.

При работе двигателя насос заполняет полости цилиндра. Излишек масла циркулирует по контуру: насос — кран — распределитель — бачок. Часть потока масла при открытом перепускном клапане циркулирует в насосе.

В процессе поворота рулевого колеса усилия через карданную передачу и ее шлицованную втулку передаются на вал рулевого механизма. При повороте вала червяк вначале скользит по зубьям неподвижного сектора, связанного с управляемыми колесами и поршнем цилиндра. Поэтому червяк, вал с закрепленным на нем гайкой, золотником Забудет смещаться в продольном направлении в подшипнике и шлицованной втулке карданной передачи. Со смещением золотника относительно корпуса сдвигаются плунжеры, сжимаются пружины и изменяются сечения щелей нагнетания и слива в распределительном устройстве.

12

Смотрите также:
 Техническое обслуживание ходовой части
 Общая схема и основные механизмы трансмиссии
 Устройство и работа сцепления автомобиля КамАЗ-5320
 Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320
 Свободный ход рычага вилки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: