Рулевого колесо

06-10-2023

Для отпускания запасного колеса достаточно вывести защелку держателя из зацепления и оно будет опускаться под действием собственного веса, вытесняя масло в бачок по трубопроводу, вне зависимости от того, работает или не работает гидравлический усилитель.

Перед подъемом колеса необходимо пустить двигатель, повернуть на себя и удерживать рукоятку крана (нефиксированное положение). При повороте пробки крана насос соединяется с рабочей полостью цилиндра, что обеспечит подъем колеса. После срабатывания защелки фиксатора в верхнем положении колеса следует отпустить рукоятку. Пружина возвращает пробку крана в исходное положение, т. е. отключит рабочую полость и соединит насос с гидравлическим усилителем.

Если этого не произойдет, то клапан 6 (см. рис. 6.13) крана при давлении масла 5000—6000 кПа (50-60 кгс/см2) откроется и предохранит насос от перегрузки. В этом случае следует установить пробку крана в исходное положение воздействием на рычаг 14 и устранить причину задержки. Эксплуатация автомобиля даже с частично недовернутой пробкой недопустима.

12

Смотрите также:
 Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320
 Техническое обслуживание сцепления и его привода
 Гидравлический усилитель
 Гасящие устройства
 Амортизаторы автомобилей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: