Работа рулевого управления автомобиля Урал-4320

27-10-2023

Разность давлений масла в полостях цилиндра создает силу, способную преодолеть сопротивление повороту колес; поршень цилиндра начнет перемещаться, обеспечивая поворот колес и через привод сектора рулевого механизма. Непрерывное смещение золотника при вращении рулевого колеса поддерживает давление масла в рабочей полости цилиндра, обеспечивая движение поршня и поворот колес. Давление масла на торцы реактивных плунжеров совместно с пружинами и создает на рулевом колесе ощущение сил сопротивления повороту колес.

При остановке рулевого колеса управляемые колеса остановятся после того, когда поршень через рулевой привод, поворачивая сектор совместно с усилиями плунжеров и пружин, сместит вал с червяком и золотником к его среднему положению, т. е. уменьшит давление масла в рабочей полости. При этом поршень, управляемые колеса и сектор остановятся.

Если рулевое колесо будет остановлено в промежуточном положении, то в рабочей полости сохранится некоторое давление масла препятствующее действию стабилизирующих моментов колес.

12

Смотрите также:
 Замена поврежденных деталей
 Вращение на шестерню
 Замена турбины на дизельном двигателе (VW и AUDI) 16 Янв
 Работа рулевого управления автомобиля Урал-4320
 Дифференциал и Сцепление

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: