Лада Калина

19-06-2017

Вот мы и добрались до самой популярной модели АвтоВАЗа – Лада Калина. АвтоВАЗ начал производство семейства Лада Калина в ноябре 2004 года. Нельзя сказать, что первые машины, сошедшие с конвейера, были идентичные нынешним. Но в течение 3 лет все неполадки связанные с двигателем устранялись. В итоге дошло до того, что на современных Лада Калина начали ставить двигатель от Лада Приора. Думаю подробная история вам будет не интересна, поэтому перейду к описанию этой машины.

Плюсы Лада Калина.

Я не стану разделять этот модельный ряд на хэтч-беки, седаны и универсалы. Опишу в целом это семейство. Начнем с хэтч-бэка. Автомобиль довольно компактный. Длина Калины составляет всего 3850 мм, а ширина 1700 мм. С такими габаритами вам будет очень удобно в пробках. Места внутри, правда, маловато. Человеку, рост которого больше 190 сантиметров, в ней будет не комфортно. Но для остальных особого труда залезть в этот автомобиль не составит. Салон довольно хороший, в нем имеется весь ассортимент для комфортной езды. У печки имеется несколько уровней мощности. Так что если вы сильно замерзли, то включив все по максимуму, вы согреетесь спустя две – три минуты. Так же происходит и с прохладным воздухом. Летом вам не будет жарко в этом автомобиле. Обзор у калины колоссальный. Вы контролируете почти все, что есть вокруг вас. Коробка передач сделана очень удобно. Если вы начинающий водитель, то можете, не беспокоится, что нечаянно воткнете заднюю передачу, вместо первой. Это просто невозможно. Разгоняется до ста она около 11 секунд. Педали очень мягкие, вы абсолютно не нагружаете ногу. Газ и тормоз действуют отменно. Сев первый раз за нее, я даже не ощущал педали. На тормоз достаточно лишь слегка надавить, и машина начнет вмиг сбавлять скорость.

12

Смотрите также:
 Лада Калина
 Nissan Cube
 Nissan NV2500
 Nissan 370Z
 Лада Приора

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: