Извозчик для глубинки

25-08-2017

После наладки в 2007 году серийного производства автобуса ПАЗ-3204 на Павловском автобусном заводе оптимизацию нового бестселлера не прекратили. В очередной версии автомобиль для городских и пригородных перевозок получил рессорную подвеску. Ведь плохие дороги в России еще никто не отменял.

Новый продукт – в определенном смысле, наш ответ кризису. Если выпускаемая до сих пор комфортная, но относительно дорогая версия ПАЗ-3204 с пневмоподвеской сталкивалась с импортными аналогами в крупных городах, то новый автобус с проверенными временем и российским бездорожьем рессорами спешит закрепить занятые донорским ПАЗ-3205 позиции (с ним новинка разделила элементы основания и крепления подвески). В первую очередь, за счет глубинки.Его рессорная подвеска в отличие от пневматической лучше адаптирована к неудовлетворительным дорожным условиям. Насколько лучше, предстояло проверить на территории Дмитровского полигона. Сюда на блиц-тест Trucklist. ru и был приглашен «Русскими автобусами», в состав которых входит Павловский автобусный завод.

Незатейливый ремейк Итак, перед нами по сути перелицованный и модернизированный ПАЗ-3205. Для повышения потребительских характеристик автобуса при разработке новой модификации передняя пассажирская дверь была смещена вперед, установлены рейсоуказатели в виде сменных табличек, улучшена вентиляция салона путем установки сдвижных форточек увеличенной площади и изменена конструкция кулисного привода.

Рессорный ПАЗ-3204 доступен клиентам в двух версиях: городской с 18 посадочными местами, расположенными в два ряда (общая вместимость составляет 58 пассажиров, о чем сообщает специальная табличка над передней дверью) и пригородной с 25 посадочными местами, также расположенными в два ряда (общая вместимость 52 пассажира). Такое предложение со стороны ПАЗ понятно: городские маршруты, в отличие от пригородных, подразумевают короткие и частые остановки, а пригородные перевозки характеризуются меньшим числом остановок и относительно длительными переездами. Дополнительные посадочные места в пригородной версии расположились на задней площадке, которая в городском исполнении размещает у себя стоячих пассажиров.Отдельно отметим шумоизоляцию салона.

12

Смотрите также:
 Шпионы увидели новый Porsche Panamera
 Нарушения ПДД секреты от ГИБДД
 В США создадут солнечные дороги
 Извозчик для глубинки
 Тонируем заднее стекло

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: