Уход за рамой | 20-10-2024 |
Несколько рекомендаций по уходу за рамой. Рама, о общем-то, не нуждается в каком-либо специфическом уходе. Достаточно лишь следить за её чистотой и вовремя восстанавливать повреждённую окраску, во избежание образования ржавчины. Также нельзя просверливать в ней дополнительные отверстия, так как это приведёт к её ослаблению и, возможно, поломке. Нужно также следить за тем, чтобы головки болтов располагались снаружи. Если внутрь лонжерона вложена деревянная колодка (для увеличения прочности), то болт должен проходить и её тоже.
Несколько большее внимание нужно уделять рессорам. Их функция — поглощение толчков и тряски, которые негативно влияют на раму, а посредством её — и на все прочие механизмы автомобиля.
Рессора должна быть выполнена из качественной стали, которая бы обеспечивала гашение сильных вибраций и не допускала преждевременной осадки, которая бы привела к ударам рамы об оси при движении по плохой дороге. Если же рама всё-таки треснула, то для того, чтобы трещина не распространялась, на конце следует просверлить круглое отверстие. Затем, на трещину накладывают достаточной длины отрезок уголкового железа, который скрепляется с лонжероном пятью болтами, с каждой стороны трещины.
Новое в разделе устройство:
Новости из мира втопрома:
-
Nissan GT-R болид и кузов от ателье Zele
Фирма Ниссан представила купе GT-R в спецверсии под названием Le Mans edition. Автомобиль создан на базе популярного спорткара GT-R.
-
Обновленные логотипы и слогоны Audio
Знаменитый логотип фирмы Audi был недавно обновлен. Логотип Audi это четыре кольца, символ олимпийских игр.
-
Nissan показал серийный электрокар
Внешний вид не простой и очень красивый, но все, же техническая часть машины проста – аккумулятор на батарейках.