Уход за рамой

04-06-2017

Несколько рекомендаций по уходу за рамой. Рама, о общем-то, не нуждается в каком-либо специфическом уходе. Достаточно лишь следить за её чистотой и вовремя восстанавливать повреждённую окраску, во избежание образования ржавчины. Также нельзя просверливать в ней дополнительные отверстия, так как это приведёт к её ослаблению и, возможно, поломке. Нужно также следить за тем, чтобы головки болтов располагались снаружи. Если внутрь лонжерона вложена деревянная колодка (для увеличения прочности), то болт должен проходить и её тоже.

Несколько большее внимание нужно уделять рессорам. Их функция — поглощение толчков и тряски, которые негативно влияют на раму, а посредством её — и на все прочие механизмы автомобиля.

Рессора должна быть выполнена из качественной стали, которая бы обеспечивала гашение сильных вибраций и не допускала преждевременной осадки, которая бы привела к ударам рамы об оси при движении по плохой дороге. Если же рама всё-таки треснула, то для того, чтобы трещина не распространялась, на конце следует просверлить круглое отверстие. Затем, на трещину накладывают достаточной длины отрезок уголкового железа, который скрепляется с лонжероном пятью болтами, с каждой стороны трещины.


Смотрите также:
 Компании Opel и Saab
  Если сверху посмотреть на карту Беларуси
 Колхозный тюнинг в Москве
 Уход за рамой
 Citroen добился рекордных продаж

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: