Извозчик для глубинки | 29-02-2024 |
При передвижении по ровной дороге на городских скоростях общение между водителем и пассажиром «на галерке» не затрудняется. Здесь отдельно отметим более тщательную изоляцию моторного отсека (мотор у ПАЗ-3204, напомним, находится спереди), который со стороны салона довольно плотно закрывается крышкой. При этом не будем забывать, что установленный на этот ПАЗ дизель Cummins довольно звонкий по своей природе.
Путь-дорога А теперь пора за баранку. Здесь отметим два существенных нюанса. Первый – это заметно улучшившееся за счет более жесткой задней подвески управление. Параллельная переставка на полигоне (своего рода «лосиный тест») не вызвала особых проблем. Было заметно уменьшившиеся крены автобуса в поворотах. Правда, справедливости ради отметим, что тест проводился на заснеженной трассе, что с учетом худшего сцепления с дорогой, увеличивало занос, но сохраняло вертикальную устойчивость «пазика».
Второе заметное изменение – пятиступенчатая механика ZF S5-42. В поисках передач теперь не надо выписывать затейливые фигуры рычагом. Ходы его короткие, а ряды передач находятся довольно близко (даже слишком близко, особенно когда идет речь о выборе третьей и пятой передачи). С другой стороны, при выборе передачи заметно возросло усилие, что доставит определенные трудности водителю в условиях загруженных городов.
Максимальная скорость ПАЗ-3204 достигает 95 км/ч. При таких скоростях на изношенном дорожном полотне упругая рессорная подвеска, конечно, доставляет определенный дискомфорт задним пассажирам. Впрочем, удлиненный с целью увеличения вместимости автобуса задний свес снимает часть нагрузки с передней оси, что не только благоприятно отразится на сроке службы ее деталей и узлов, но и прибавляет комфорта при передвижении передним пассажирам.
Цена вопроса В городской модификации на 18 посадочных мест рессорный ПАЗ-3204 обойдется его владельцу в 1,35 млн. рублей, в пригородной на 25 мест – 1,39 млн.
При этом конструктивный ресурс модификаций ПАЗ-3204 рассчитан на 700 тыс. км, а ресурс кузова – 8 лет.
Новинка, по расчетам маркетологов Павловского автобусного завода, хорошо зарекомендует себя на маршрутах протяженностью не более 7 км в один конец
12 |
Новое в разделе устройство:
Новости из мира втопрома:
-
Nissan GT-R болид и кузов от ателье Zele
Фирма Ниссан представила купе GT-R в спецверсии под названием Le Mans edition. Автомобиль создан на базе популярного спорткара GT-R.
-
Обновленные логотипы и слогоны Audio
Знаменитый логотип фирмы Audi был недавно обновлен. Логотип Audi это четыре кольца, символ олимпийских игр.
-
Nissan показал серийный электрокар
Внешний вид не простой и очень красивый, но все, же техническая часть машины проста – аккумулятор на батарейках.