Звездный десант

29-03-2024

С 1999 года на заводе в испанской Авиле выпускалась серия легких бескапотных заднеприводных грузовиков Cabstar-Е рамной конструкции полной массой 2,8-3,5 т. После модернизации, проведенной весной 2004 года, эта гамма получила обозначение Cabstar. Основные изменения коснулись использования более совершенных силовых агрегатов, соответствующих нормам Евро-3, установки новой пятиступенчатой коробки передач, передней независимой рычажнопружинной подвески и ведущего моста, а также увеличения колесной базы и передней колеи.

Поход на Восток Перед россиянами этот автомобиль предстал в конце прошлого года в амплуа городского развозчика с шасси длиной 2,5, 2,9 и 3,4 м. При этом по ходу обновления Cabstar, появившийся в салонах европейских дилеров в начале 2007 года, получил своего стопроцентно унифицированного собрата Renault Maxity (этот автомобиль на наш рынок так и не попал). Напомним, французский и японский концерны с 1999 года усилили взаимодействие по разработке новых моделей в рамках созданного альянса.

Под Россию этот автомобиль был сертифицирован в категории до 3,5 т, т. е. попал в категорию «В», хотя разрабатывался изначально под сегмент полной массой до 4,5 т. У такого хода есть несколько преимуществ. Для управления этим грузовичком водителю не потребуется открытие категории «С» в водительском удостоверении, при этом заводом-изготовителем заложен запас грузоподъемности. Хотя, разумеется, все зависит от типа надстройки, которое заказчик монтирует под свои нужды, т. е. при монтировании, к примеру, изотермического фургона реальная грузоподъемность будет ниже, нежели при использовании тентованного кузова. Кроме того, с зафиксированной на отметке 3,5 т полной массой въезд в центр Москвы для перевозчиков обеспечен. В том числе в версии double cab с двухрядной кабиной, которая монтируется на средней и длинной базе.

Комфорт – водителю!

Высокая кабина с небольшим углом наклона ветрового стекла выдает стремление дизайнеров получить максимально просторный салон даже в ущерб аэродинамике автомобиля, что, впрочем, для городского грузовика вполне оправданно. Удобные кресла, регулируемая рулевая колонка, множество отсеков для мелких вещей и документов, подстаканники, специальные держатели для термосов – все свидетельствует о доскональной продуманности интерьера.

Автомобиль доступен в двух комплектациях: базовая и комфорт. В комфортном исполнении заказчик получает кондиционер и электропривод зеркал. В базовой версии для манипуляций зеркалом необходимо опустить боковое стекло и, высунув руку, осуществлять настройку – не самое удачное решение, но небольшая экономия. Зато даже в базовом исполнении можно получить маршрутный компьютер – удобный инструмент для перевозчиков и их водителей.

12

Смотрите также:
 Самые популярные цвета автомобилей в Москве
 Экономия топлива при езде по городу
 Автоэлектроника - иммобилайзеры
 Тонируем заднее стекло
 Завод Nissan в России

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: