Звездный десант

30-03-2024

Сила в ньютонах Двигатель в России единственный – 150-сильный турбонаддувный дизель ZD30 объемом 3 л с системой впрыска common rail. В Европе на ряд версий Cabstar устанавливается 2,5-литровый агрегат мощностью 110 и 130 л. c., которые впрочем, заметно проигрывают топовой силовой установке как в мощности, так и в тяге (250 и 270 Нм против 350). Но даже 3-литровый дизель в смешанном цикле Cabstar потребляет лишь 12,5 л топлива на 100 км пути. Причем паспортный показатель вполне реально достигаем в ходе эксплуатации. Хитрость заключается в установке турбины с изменяемой геометрией, которая гарантирует грузовику не только отличные тягово-динамические показатели, но и высокую топливную экономичность.

Если говорить о ездовых качествах этого Nissan, то в первую очередь отметим четкое переключение коробки передач. Кстати, до России доехала лишь пятиступенчатая механика с эластичной четвертой передачей. Европейским потребителя достался также ее шестиступенчатый собрат, позволяющий еще больше экономить на топливе, правда, требующий от водителя большего количества телодвижений. Между тем, даже на пятиступенчатой коробке подхваты тяги происходят предсказуемо и напористо –максимальный крутящий момент в 350 Нм 3-литровый дизель выдает уже при 2 500 об/мин, так что раскручивать сильно этот мотор не приходится. Запас прочности без каких-либо треволнений позволяет перевозить максимальные 20 куб. м груза, которые могут вместиться в максимальный фургон, монтируемый на длиннобазное шасси Cabstar.

Одним из основных преимуществ Cabstar в коротком исполнении является чрезвычайно малый радиус поворота – всего 4,8 м. Для справки: радиус поворота распространенной среди отечественных перевозчиков «ГАЗели» на 0,7 м больше. Хитрость заключается как в самой короткой базе, так и в удачной реализации рулевого управления.

Сложение и вычитание Периодичность обслуживания в сервис-центрах этого автомобиля составляет 15 тыс. км, а не 10 тысяч, как у некоторых конкурентов. Как говорят представители дилерских центров Nissan, эту периодичность можно было бы увеличить еще больше, однако российские условия эксплуатации заставляют относиться к технике с более тщательным вниманием.

Кстати, о российских условиях. Специально под эксплуатацию в нашей стране детище французско-японского альянса получило дополнительную обработку рамы, а также дополнительный аккумулятор (обе батареи емкостью по 65 А/ч накрыты защитным пластиковых кожухом) и установленный в базе обогрев наружных зеркал. Наконец, автомобиль в базовом исполнении получил систему ABS с задними дисковыми тормозами, также прикрытыми защитными кожухами для предотвращения попадания грязи в тормозной механизм. Из одноклассников дисковые тормоза сзади можно встретить на Ford Transit, однако у него они открыты. Кроме того, Cabstar оснащен системой распределения тормозных усилий, что делает торможение в экстремальных ситуациях более прогнозируемым. Кроме того, решение с дисковыми тормозами сзади заметно экономит нервы при остановках при максимальной нагрузке, которая, напомним, не ограничивается паспортными показателями.

Текущие ценники на Cabstar стартуют с отметки в 992 тыс. рублей (речь идет об автомобилях 2009 года выпуска). Прошлогодние автомобили до недавнего времени распродавались по цене от 820 тысяч (короткое шасси без надстройки).

12

Смотрите также:
 Тонируем заднее стекло
 В Москве появятся умные светофоры
 BMW представила в России новую модель 3 серии
 Способы крепления автомобильных кресел для детей
 Логистическая служба

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: