Замена турбины на дизельном двигателе (VW и AUDI) 16 Янв

12-10-2017

Современный дизельный двигатель с системой турбонагнетателем намного эффективнее даже бензинового атмосферного с таким же объёмом двигателя. Большая тяга на низких оборотах дизельного двигателя не теряется на оборотах свыше 2000, благодаря работы турбины. При малых объемах дизельного двигателя турбина позволяет значительно повысить мощность (до 30%) и снизить расход топлива. Но ресурс турбонагнетателя не безграничен, если у вас большой расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, снижение тяги на оборотах свыше 2000 – это первые признаки критичного износа турбины. Износ ее подшипников можно проверить, сняв воздушный патрубок входа в турбину, наличие большого количества масла указывает на предстоящую замену.

На фольцвагенах и ауди ставятся турбины фирмы Garrett, стоимость которой от 23 до 40 т.рублей. Ресурс данной турбины, как правило, 250-300 тыс. км. пробега автомобиля. Вы можете, конечно, приобрести восстановленную, с замененным картриджем (узлом подшипников, крыльчатками), но ее ресурс скорей всего будет в разы меньше. Есть сторонние производители, например, фирма GP (датской фирмы, в основном изготовители заводы Китая) выпускает аналогичные турбины, но по цене они будут в два раза дешевле Garrett. Я заказал для WV транспортер Т4 АBL 1.9 турбину GP через интернет в автомагазине за 17 т.рублей. Нагнетатель пришел в сборе: улитка и крыльчатка турбины, улитка и крыльчатка компрессора, узел подшипников, регулятор, чугунный узел «штанов» с креплениями (который я оставил в запас). Практически в монтаже проблем не было, но как говориться, не обошлось без напильника, крепления на корпусе для винтов пришлось чуть доработать. В настоящее время, пробег турбины GP составляет более 80 т.км. В ее работе изменений я не заметил, ничего не регулировал, только звук (свист) у турбины другой, чуть выше.

12

Смотрите также:
 Устройство колесного движетеля
 Устройство и работа рулевого управления автомобиля УРАЛ-4320
 Замена турбины на дизельном двигателе (VW и AUDI) 16 Янв
 Техническое обслуживание ходовой части
 Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: