Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320

21-06-2024

Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320. Перед проверкой технического состояния рулевого управления необходимо дозаправить масло и удалить воздух из гидравлической системы. Затем установить автомобиль на горизонтальной площадке с номинальным давлением в шинах и положением колес для прямолинейного движения.

Величина свободного хода рулевого колеса при работающем двигателе (насосе) не должна превышать 12°. Если свободный ход рулевого колеса превышает указанное значение, следует провести вначале крепежные, затем регулировочные работы.

Основные проверочные операции (проверка крепления рулевого колеса, рулевой колонки, вилок карданных шарниров, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода) проводятся по следующим показателям.

Моменты при затяжке основных крепежных деталей должны находиться в пределах: для гаек крепления шаровых пальцев тяг — 250—320 (25—32), сошки 400—550 (40—55), вала рулевого управления 160—190 (16—19), гайки золотника распределительного устройства 60 Н • м (6 кгс • м).

Если крепежные операции не обеспечивают снижения свободного хода рулевого колеса до установленного значения, проводится регулировка рулевого механизма.


Смотрите также:
 Шарнирное соединение вилок
 Техническое обслуживание подвески
 Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320
 Дифференциал и Сцепление
 Вращение на шестерню

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: