Задняя подвеска | 05-06-2024 |
Задняя подвеска автомобилей балансирного типа. Она обеспечивает равенство вертикальных нагрузок, приходящихся на средние и задние колеса одной стороны. Это достигается тем, что сама рессора выполняет функции балансира, так как средней частью она установлена на качающейся опоре, а концы рессоры опираются на балки мостов. По конструкции задние подвески автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 аналогичны.
Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320. Качающаяся опора свободно (на втулке) установлена на оси, закрепленной в кронштейне. К опоре стремянками прикреплена рессора. Своими концами рессора через кронштейны опирается на балки среднего и заднего мостов. Поскольку продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах не ограничено, она разгружена от передачи продольных усилий и моментов, действующих в продольной плоскости, но воспринимает боковые усилия.
Продольные силы и моменты передаются системой реактивных штанг — верхних и нижних. Каждая из штанг шарнирн соединяется с балкой моста и с рамой автомобиля. Таким образом балансирная подвеска образует сложный многозвенник, необходимая кинематика которого обеспечивается большим числом шарнирных соединений.
Смотрите также: Вращение на шестернюКолесный движитель автомобиля Урал-4320 Контрольно-измерительные приборы Замена поврежденных деталей Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов |
Новое в разделе устройство:
Новости из мира втопрома:
-
Nissan GT-R болид и кузов от ателье Zele
Фирма Ниссан представила купе GT-R в спецверсии под названием Le Mans edition. Автомобиль создан на базе популярного спорткара GT-R.
-
Обновленные логотипы и слогоны Audio
Знаменитый логотип фирмы Audi был недавно обновлен. Логотип Audi это четыре кольца, символ олимпийских игр.
-
Nissan показал серийный электрокар
Внешний вид не простой и очень красивый, но все, же техническая часть машины проста – аккумулятор на батарейках.