Задняя подвеска

17-04-2024

Задняя подвеска автомобилей балансирного типа. Она обеспечивает равенство вертикальных нагрузок, приходящихся на средние и задние колеса одной стороны. Это достигается тем, что сама рессора выполняет функции балансира, так как средней частью она установлена на качающейся опоре, а концы рессоры опираются на балки мостов. По конструкции задние подвески автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 аналогичны.

Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320. Качающаяся опора свободно (на втулке) установлена на оси, закрепленной в кронштейне. К опоре стремянками прикреплена рессора. Своими концами рессора через кронштейны опирается на балки среднего и заднего мостов. Поскольку продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах не ограничено, она разгружена от передачи продольных усилий и моментов, действующих в продольной плоскости, но воспринимает боковые усилия.

Продольные силы и моменты передаются системой реактивных штанг — верхних и нижних. Каждая из штанг шарнирн соединяется с балкой моста и с рамой автомобиля. Таким образом балансирная подвеска образует сложный многозвенник, необходимая кинематика которого обеспечивается большим числом шарнирных соединений.


Смотрите также:
 Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
 Гидравлический усилитель
 Техническое обслуживание мостов
 Шарнирное соединение вилок
 Основные операции по техническому обслуживанию рулевого управления

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: