Техническое обслуживание мостов

22-08-2017

Техническое обслуживание мостов заключается в периодическом! контроле крепления балок мостов к рессорам, проверке углов установки шкворней и колес, проверке регулировки подшипников ступиц колес и их смазке.

Ослабление крепления деталей передних мостов ухудшает управляемость и безопасность движения. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проверять крепление рессор к балке. Для обеспечения продольного наклона шкворней необходимо вначале подтягивать гайки передней, затем задней стремянок.

Изменение углов установки шкворней приводит к повышенным износам шин и ухудшению управляемости. Углы наклона шкворней на автомобиле КамАЗ-5320 восстанавливают заменой изношенных деталей, на автомобиле Урал-4320 — регулировкой конических подшипников шкворней поворотных кулаков (изменением толщины регулировочных прокладок).

При правильной регулировке подшипников ступиц колес вывешенное колесо должно свободно вращаться без ощутимого осевого зазора. В движении ступины колес не должны нагреваться.

Смазка деталей и узлов мостов производится в соответствии с картой смазки.

Проверка углов поворота и схождения колес описаны в главе «Рулевое управление


Смотрите также:
 Техническое обслуживание подвески
 Общая схема и основные механизмы трансмиссии
 Шарнирное соединение вилок
 Устройство колесного движетеля
 Шестерня первичного вала

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: