Уход за рессорами и устранение повреждений

05-06-2017

Функция рессор — поглощение толчков и тряски, которые негативно влияют на раму, а посредством её — и на все прочие механизмы автомобиля. Поэтому «здоровье» рессор очень важно.

Если сломался рессорный палец, и произошло это в пути, то на его место можно поставить какой-либо стержень: отвёртку, ключ и закрепить проволокой. Это позволит дотянуть до ближайшей мастерской. Поломка рессорного пальца может случиться в результате недостатка смазки.

Также о некачественной смазке говорит скрип или писк рессорных пальцев и листов. Если сломался рессорный лист, то на него сверху и снизу укладывается два гаечных ключа достаточной длины, а затем они туго обматываются проволокой. Если ехать очень и очень осторожно, этого хватит, чтобы добраться до мастерской. Новые рессорные пальцы должны быть тщательно отшлифованы. Для ухода за рессорами, их необходимо регулярно смазывать, а также следить, чтобы на них не появилась ржавчина. Для этого нужно регулярно окрашивать места с повреждённой краской.

Для смазки листов рессор, автомобиль нужно поднять на домкратах под раму, что позволит осям опуститься, а это, в свою очередь, снимет нагрузку с рессор, что даст разойтись прилегающим друг к другу листам. В образовавшиеся промежутки можно добавить немного густого масла.


Смотрите также:
 Nissan Note в обновленной комплектации в России
 «Галичанин» едет в Германию
 Написание статей или копирайтинг на службе у заказчика.
 Hitachi выпустил новый экскаватор Zaxis 350LC-3
 Сверхсекретный российский «бэтмобиль»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: