Смазка вспомогательных приборов двигателя | 16-09-2024 |
Так как общей циркулярной смазкой под давлением не охватываются такие вспомогательные приборы двигателя, как магнето, водяной насос и некоторые другие, их необходимо смазывать от руки. Таким же образом, в большинстве случаев, осуществляется и смазка направляющих вертикально расположенных боковых клапанов в двигателях с нижним кулачковым валиков. Это является следствием того, что процесс их смазки достаточно проблематично включить в общую систему циркуляции.
У двигателей с подвесными клапанами ситуация иная. В данном случае, смазка стержней клапанов осуществляется маслом, которое стекает с подшипников кулачкового валика и собирается в масляном корыте на головке цилиндров. При этом обязательно нужно следить за тем, чтобы направляющие клапанов не смазывались излишне, потому что, в противном случае, могут замаслиться запальные свечи, из-за масла, которое попадает в камеру сгорания, что приведет к образованию нагара.
Более подробно смазка системы зажигания, магнето и водяного насоса была рассмотрена в главах о зажигании и охлаждении. Обратите внимание и на таблицу смазки, которая приводится на рис. 61. в главе, посвящённой смазке шасси.
Смотрите также: В Женеве представлена новая модификация Mitsubishi OutlanderКакие места используют в столице для парковки Запретят ли японские авто Kia Soul - лето с Душой Авто тюнинг бамперов |
Новое в разделе устройство:
Новости из мира втопрома:
-
Nissan GT-R болид и кузов от ателье Zele
Фирма Ниссан представила купе GT-R в спецверсии под названием Le Mans edition. Автомобиль создан на базе популярного спорткара GT-R.
-
Обновленные логотипы и слогоны Audio
Знаменитый логотип фирмы Audi был недавно обновлен. Логотип Audi это четыре кольца, символ олимпийских игр.
-
Nissan показал серийный электрокар
Внешний вид не простой и очень красивый, но все, же техническая часть машины проста – аккумулятор на батарейках.