Смазка вспомогательных приборов двигателя

31-08-2017

Так как общей циркулярной смазкой под давлением не охватываются такие вспомогательные приборы двигателя, как магнето, водяной насос и некоторые другие, их необходимо смазывать от руки. Таким же образом, в большинстве случаев, осуществляется и смазка направляющих вертикально расположенных боковых клапанов в двигателях с нижним кулачковым валиков. Это является следствием того, что процесс их смазки достаточно проблематично включить в общую систему циркуляции.

У двигателей с подвесными клапанами ситуация иная. В данном случае, смазка стержней клапанов осуществляется маслом, которое стекает с подшипников кулачкового валика и собирается в масляном корыте на головке цилиндров. При этом обязательно нужно следить за тем, чтобы направляющие клапанов не смазывались излишне, потому что, в противном случае, могут замаслиться запальные свечи, из-за масла, которое попадает в камеру сгорания, что приведет к образованию нагара.

Более подробно смазка системы зажигания, магнето и водяного насоса была рассмотрена в главах о зажигании и охлаждении. Обратите внимание и на таблицу смазки, которая приводится на рис. 61. в главе, посвящённой смазке шасси.


Смотрите также:
 Popular Cars
 Citroen добился рекордных продаж
 Правительство предоставило льготное кредитования для автомобилей
 Экологические нормы в США
 Уход за осями и рулевым управлением и устранение повреждений

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: