Сравнение Nissan X-Trail с Toyota RAV4 и Opel Antara

30-11-2023

Первые два режима используются для города, и предлагают использование только переднего привода с автоматическим подключением заднего, за счет чего достигается экономия топлива. Третий вариант работы коробки предполагает имитацию блокировки межосевого дифференциала, но использовать данный режим можно только на скорости до 40 километров в час, что достаточно для езды по сельским дорогам. В этом режиме X-Trail используя блокировку межосевого дифференциала, справляется с дорогой, однако когда покрытие дороги становится скользким автомобиль застревает на дороге.

В Antara установлена обычная трансмиссия без дополнительных систем стабилизации, однако этот автомобиль очень удивил. Opel едет там, где застряли все конкуренты, и это не смотря на одинаковые шины и габариты автомобиля.

Opel Antara предлагает хорошую эргономику, удобный салон, но в автомобиль плохо управляем. Комплектация одна из самых скромных из представленных автомобилей. В целом Antara отлично подходит для дальних поездок за счет хорошей шумоизоляции и курсовой устойчивости.

Toyota RAV4 оптимальный автомобиль для города. Отличное управления, комфортный салон и высокий уровень комплектации. При скромных возможностях на сельских дорогах, автомобиль прекрасно подойдет для города. Но цена автомобиля достаточно высокая – за 45 тысяч долларов у машины много конкурентов.

Nissan X-Trail один из самых доступных кроссоверов, при этом прекрасно подойдет как для города так и для путешествий. При этом машина способна перевозить большой груз, так же хорошо передвигается по сельским дорогам. В целом X-Trail настоящий мужской автомобиль, с характерной внешностью, просторным салоном и внедорожными качествами машины. X-Trail самый оптимальный кроссовер.


Смотрите также:
 Концепт Nissan Qazana
 Nissan NV2500
 ВАЗ 2110
 Nissan представил автомобиль быстрого реагирования для трассы Нюрбургринг
 ВАЗ 2112

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: