Сравнение Nissan X-Trail с Toyota RAV4 и Opel Antara

07-12-2023

Управляемость автомобиля весьма средняя, вести Antara достаточно легко, но на поворотах машина

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой, и это не смотря на то, что установлены спортивные кресла. Однако в целом движение по городу достаточно комфортное, несмотря на не совсем комфортное правления на прямой машина ведет себя уверено. Подвеска в Антаре не отличается особым комфортом, в меру жесткая и удобная, но несмотря на это, весьма энергоемкая. Отличительной особенность Opel является шумоизоляция, в сравнении конкурентами в салоне идеальная тишина.

RAV 4 намного динамичней Антары, ездить по городу веселее за счет мощного двигателя в 170 лошадиных сил, особенно это заметно при разгоне автомобиля. Toyota установила на свой кроссовер отличную коробку с четырьмя скоростями – АКПП работает очень быстро и точно определяет действия водителя. Управлять автомобилем в городских условиях достаточно комфортно, машина очень точно слушается водителя. При своей цене, на Toyota RAV4 установлен двигатель с преимуществом в 30 л.с.

В целом управление у Toyota RAV4 лучше, чем у конкурентов. Машина точно реагирует на действия водителя, легко управляется, при этом на автомобиле самое натуральное усилие у руля. Несмотря на то, что до уровня легковых машин RAV4 недотягивает, в частности сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, для города управления очень удобное.


Смотрите также:
 ВАЗ-2114
 Nissan LEAF
 Концепт Nissan Qazana
 Nissan Cube
 Лада Приора

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: