Применение антигелей дизельного топлива

13-08-2017

Если провести анализ форумов, где рассматривалось использование антигелей (депрессоров) дизельного топлива, то можно увидеть противоречивую информацию. Зачастую наши Кулибины предлагают добавлять в топливо от керосина и бензина до тормозной жидкости. Добиваясь работы системы питания при низкой температуре они забывают, что вредят ей. Современные антигели содержат в своем составе не только вещества которые не позволяют превращаться топливу в желе, но и бережно ухаживают за насосом высокого давления, проявляя смазывающие свойства. Затем они связывают и «выводят» излишнюю влагу, повышают цетановое число, снижают содержание серы в топливе, не дают связываться парафинам, повышают предельную температуру фильтруемости, уменьшают износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Соответственно снижается расход топлива, облегчается пуск двигателя, а благодаря применению синтетического кондиционера металла SMT в составе депрессоров снижается износ трущихся частей топливной аппаратуры.

Как показывает личная практика, отрицательные отзывы об антигелях вызваны или их неправильным применением, или подделкой данных присадок. Внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации, затем соблюдайте основные правила применения антигеля:

храните его при комнатной температуре; заранее готовьте зимнее топливо к эксплуатации, смешивание топлива с присадкой должно быть при 20 градусах по Цельсию; избегайте прямого залива в топливный бак; отстаивайте топливо в бочке; не наливайте лишнего антигеля, чем сказано в аннотации к веществу, лучшего эффекта не будет; приобретайте гели известных производителей, избегайте подделок, смотрите отзывы на интернет-форумах.

12

Смотрите также:
 Экономия топлива при езде по городу
 Удаление краски с помощью специальных препаратов
 Чехлы для сидений автомобиля
 Экологические нормы в США
  По Вильнюсу

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: