Уход за осями и рулевым управлением и устранение повреждений

03-06-2017

Люфт, или иначе, мёртвый ход, рулевого управления может быть вызван следующими причинами: износ червяка и зубчатого сегмента, износ шарниров, либо других соединений системы рулевого управления. Если появился ненормально большой люфт, это означает разъединение каких-то деталей. Если вы находитесь в поездке, её сразу нужно прекратить и не продолжать, пока управление не будет проверено.

Профилактика достаточно проста — регулярная чистка пружин и вкладышей амортизаторов, а также всех шарнирных соединений. Так как все они со временем изнашиваются. Причиной этого во многом является пыль, которая смешивается с тавотом и образует шлифующую массу. Чтобы защитить от неё шарниры, достаточно использовать кожаные чехлы. Однако, несмотря на это, шарниры нужно регулярно тщательно осматривать, промывать бензином или керосином и смазывать тавотом.

Шкворень может застрять снова, если выходящая из вилки цалфа не упрётся в нижнюю часть вилки оси. Если такое произошло, ось нужно поднять домкратом и под шкворень подставить болт, диаметром поменьше, чем он сам, а затем спустить домкрат. Тогда, под весом автомобиля, болт выдавит шкворень вверх.


Смотрите также:
 В Москве появятся умные светофоры
  По Вильнюсу
 Hitachi выпустил новый экскаватор Zaxis 350LC-3
 Китай может стать лидером в автопроизводстве
 Nissan GT-R для треков от Стива Миллена

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: