Уход за осями и рулевым управлением и устранение повреждений | 19-10-2024 |
Люфт, или иначе, мёртвый ход, рулевого управления может быть вызван следующими причинами: износ червяка и зубчатого сегмента, износ шарниров, либо других соединений системы рулевого управления. Если появился ненормально большой люфт, это означает разъединение каких-то деталей. Если вы находитесь в поездке, её сразу нужно прекратить и не продолжать, пока управление не будет проверено.
Профилактика достаточно проста — регулярная чистка пружин и вкладышей амортизаторов, а также всех шарнирных соединений. Так как все они со временем изнашиваются. Причиной этого во многом является пыль, которая смешивается с тавотом и образует шлифующую массу. Чтобы защитить от неё шарниры, достаточно использовать кожаные чехлы. Однако, несмотря на это, шарниры нужно регулярно тщательно осматривать, промывать бензином или керосином и смазывать тавотом.
Шкворень может застрять снова, если выходящая из вилки цалфа не упрётся в нижнюю часть вилки оси. Если такое произошло, ось нужно поднять домкратом и под шкворень подставить болт, диаметром поменьше, чем он сам, а затем спустить домкрат. Тогда, под весом автомобиля, болт выдавит шкворень вверх.
Новое в разделе устройство:
Новости из мира втопрома:
-
Nissan GT-R болид и кузов от ателье Zele
Фирма Ниссан представила купе GT-R в спецверсии под названием Le Mans edition. Автомобиль создан на базе популярного спорткара GT-R.
-
Обновленные логотипы и слогоны Audio
Знаменитый логотип фирмы Audi был недавно обновлен. Логотип Audi это четыре кольца, символ олимпийских игр.
-
Nissan показал серийный электрокар
Внешний вид не простой и очень красивый, но все, же техническая часть машины проста – аккумулятор на батарейках.