Выбираем моторное масло

13-07-2017

Выбор моторных масел на сегодняшний день огромен. И тем сложнее остановиться на чём-то определённом.

После того, как человек покупает новый автомобиль, начинается процесс его обкатки. Повышенное трение в новом двигателе — это нормально. Все детали вступают во взаимодействие, устанавливаются пары трения, его геометрия и микрорельеф трущихся друг о друга деталей.

Для этого процесса масло не должно быть густым. А первую замену масла нужно провести, как только автомобиль доберётся до своего гаража.

Далее наступает основной этап, двигатель становится «зрелым». На этом этапе также не следует использовать слишком вязкие масла, особенно в нашем климате. Так как на холоде масло сгущается ещё сильнее, начинает плохо прокачиваться.

Постепенно двигатель начинает «стареть». Увеличивается расход масла, начинаются его протечки через износившиеся уплотнения. Уровень качества масла можно снизить, но стоит использовать какое-либо дополнительное вещество, способное собираться на трущихся деталях и ликвидировать крупные зазоры.

Если вы купили подержанный автомобиль, то его двигатель стоит заново обкатать. Залить новое масло и проехать с ним порядка трёх тысяч километров. Это нужно для того, чтобы двигатель очистился от старых засоров, нагара и отложений. При этом обязательно нужно следить за показаниями приборов, так как возможны резкие и значительные изменения в поведении двигателя.


Смотрите также:
 Шпионы увидели новый Porsche Panamera
 Автомобиль мечта или суровая необходимость
 Применение антигелей дизельного топлива
 Какие упражнения выполняют на автодроме
 Peugeot планирует выпуск новой модели в России

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: