Устраняем стук на ВАЗ 2101-07. 7 Янв

13-10-2017

В литературе по технической эксплуатации и ремонту написано, что нужно натянуть цепь. Если результата нет, нужно произвести ремонт с разборкой двигателя. Существует так скажем промежуточный ремонт который можно провести без особых затрат и отсрочить капитальный ремонт. Цепь может стучать по нескольким причинам, разберем по возрастанию сложности. Цепь вытянулась, износ натяжителя, при данной неисправности толкатель вышел на предельную свою длину и не может удерживать натяжиталь в натянутом положении. В этом случае можно сделать следующие, снять толкатель подобрать трубку, которая туго наденется на его толкающий конец и обрезать, чтобы он удлинился на 5-10 мм, больше не советую, цепь может достать о другую сторону. Поставить толкатель на место и произвести натяжку цепи. При натяжке цепи есть небольшой нюанс в технической литературе написано нужно ослабить фиксатор штока толкателя, сделать 2 оборота двигателя ключом в сторону вращения, затянуть фиксатор. Но не всегда это происходит именно так. Чтобы убедится в максимальной натяжке сделайте следующее, полностью открутите фиксатор, сняв его вы, увидите обратный конец толкателя, при вращении двигателя вы увидите как он будет двигаться и когда он будет максимально утоплен, это и будет максимальная натяжка. Вкручивайте фиксатор на место и затягивайте. Следующая причина обрыв или износ успокоителя для устранения нужно снять клапанную крышку, и вы визуально увидите его состояние.

12

Смотрите также:
 Основные операции по техническому обслуживанию рулевого управления
 Амортизаторы автомобилей
 Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320
 Корпус распределительного устройства
 Гасящие устройства

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: