Перспективы интернет-рекламы. | 27-11-2024 |
Собственно, реклама, как и многие другие важные для человека вещи, давно перекочевала в Интернет. В жизни, как мы знаем, есть целая куча видов рекламы: световая, наружная, радиореклама, телереклама, разнообразные промоушены и public realtions. И много-много других, разумеется. И почти всё это переехало, так сказать, в мир Интернета. Появилось интернет-радио - появилась интернет радиореклама.
То же самое можно сказать и о просмотре онлайн всяческих фильмов и роликов.
Так сказать, отсылка к анонсам, которые мы видим в кинотеатрах (ну или видели, если Интернет вытеснил собой реальную жизнь). То же самое можно сказать о многих других видах рекламы, которые стали обыденностью для Интернета. Любой вид рекламы рассчитан на свою целевую аудиторию и каждая реклама по-разному действует на разных людей. В данной статье хочется рассказать о том, что мы на сегодня имеем в интернет-рекламе и как это будет жить дальше.
Поскольку для многих людей Интернет стал чуть ли не вторым домом, их окружает соответствующая реклама, которая почти соответствует канонам рекламы "из жизни". Но умные и хитрые пользователи научились с помощью программ и кодов блокировать рекламу для того, что бы она не засоряла мозг и оперативную память компьютера. Речь идёт сейчас о баннерах и так называемых "баннерорезках". Их суть проста - есть ресурс, есть баннер, есть программа или скрипт, который запрещает выполнения определённых скриптов и соответственно, пользователь Интернета рекламу не увидит. В связи с этим напрашивается вывод, что баннеры себя потихоньку изживают. Или же программисты будут менять их тело для того, что бы программы их не распознавали и не уничтожали. Но на это нужны деньги.
Смотрите также: Автотранспортные происшествия Экономия топлива при езде по городу В автокатастрофе на юге Гаити погибли 27 человек Kia Soul - лето с Душой Lexus покажет маленький кроссовер |
Новое в разделе устройство:
Новости из мира втопрома:
-
Nissan GT-R болид и кузов от ателье Zele
Фирма Ниссан представила купе GT-R в спецверсии под названием Le Mans edition. Автомобиль создан на базе популярного спорткара GT-R.
-
Обновленные логотипы и слогоны Audio
Знаменитый логотип фирмы Audi был недавно обновлен. Логотип Audi это четыре кольца, символ олимпийских игр.
-
Nissan показал серийный электрокар
Внешний вид не простой и очень красивый, но все, же техническая часть машины проста – аккумулятор на батарейках.