Перспективы интернет-рекламы.

09-03-2019

Собственно, реклама, как и многие другие важные для человека вещи, давно перекочевала в Интернет. В жизни, как мы знаем, есть целая куча видов рекламы: световая, наружная, радиореклама, телереклама, разнообразные промоушены и public realtions. И много-много других, разумеется. И почти всё это переехало, так сказать, в мир Интернета. Появилось интернет-радио - появилась интернет радиореклама.

То же самое можно сказать и о просмотре онлайн всяческих фильмов и роликов.

Так сказать, отсылка к анонсам, которые мы видим в кинотеатрах (ну или видели, если Интернет вытеснил собой реальную жизнь). То же самое можно сказать о многих других видах рекламы, которые стали обыденностью для Интернета. Любой вид рекламы рассчитан на свою целевую аудиторию и каждая реклама по-разному действует на разных людей. В данной статье хочется рассказать о том, что мы на сегодня имеем в интернет-рекламе и как это будет жить дальше.

Поскольку для многих людей Интернет стал чуть ли не вторым домом, их окружает соответствующая реклама, которая почти соответствует канонам рекламы "из жизни". Но умные и хитрые пользователи научились с помощью программ и кодов блокировать рекламу для того, что бы она не засоряла мозг и оперативную память компьютера. Речь идёт сейчас о баннерах и так называемых "баннерорезках". Их суть проста - есть ресурс, есть баннер, есть программа или скрипт, который запрещает выполнения определённых скриптов и соответственно, пользователь Интернета рекламу не увидит. В связи с этим напрашивается вывод, что баннеры себя потихоньку изживают. Или же программисты будут менять их тело для того, что бы программы их не распознавали и не уничтожали. Но на это нужны деньги.


Смотрите также:
 Cadillac придумал вибрирующее кресло безопасности
 Как провести диагностику автомобиля перед покупкой
 Варьируй длину
 «Галичанин» едет в Германию
 Транспорт под контролем

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: