Перспективы интернет-рекламы.

15-03-2024

Более того, следует отметить, что сами по себе баннеры раздражают и вообще никаким образом не располагают к себе потенциального потребителя.

Потому, если кто-то собирается использовать баннерную рекламу, то лучше всего делать это без фанатизма и излишнего мелькания, столь свойственного отечественным, да и зарубежным тоже, творцам рекламы. Довольно важен такой вид рекламы, как "рекламная статья". Очевидно, что данный тип рекламы перекочевал в Интернет из прессы.

В свою очередь, в прессе грамотная рекламная статья была способна очень неплохо продвинуть товар и поднять продажи (в годах 80-х, примерно, когда толковые журналисты писали толковый материал). Чаще всего, рекламная статья в Интернете выполнена или абсолютно бездарно (то есть абсолютно не способна заинтересовать потребителя), или же написана в стиле "перевёрнутой пирамиды" (это такой вид текста, в котором основная мысль статьи пишется в начале, а в конец идёт второстепенная информация).

Написанная по такому типу статья, как раз и является тем самым, что способно заинтересовать покупателя.

На самом деле существует 8 видов рекламных статей, но в Интернете они не имеют места для применения, ибо народ не читающий и требует картинок и зрелищ. Потому рекламисты, копирайтеры, журналисты ограничиваются в основном небольшими текстами и стараются максимально вложить в них нужную информацию.


Смотрите также:
 Осуществить мечту - легко!
 Nissan Note в обновленной комплектации в России
 Уход за осями и рулевым управлением и устранение повреждений
 Правительство предоставило льготное кредитования для автомобилей
 Автоусилитель для Mazda rx8

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: