SEO-копирайтинг

09-09-2017

SEO - копирайтинг - процесс разработки текстов, отвечающих таким требованиям, как возникновение читательской активности, удобство восприятия посетителями, оптимизация для поисковиков.

Главное требование - уникальный контент, который укажет роботу поисковой машины то, что на сайте есть полезная информация.

Основные цели и задачи SEO- копирайтинга: - улучшение позиций сайта; - донесение необходимой информации до посетителя сайта; - превращение посетителей сайта в заказчиков. SEO- копирайтер получает задание с указанием сайта компании, ключевых слов и краткого описания деятельности фирмы-заказчика.

Этапы работы SEO- копирайтера: - знакомство с тематикой того или иного сайта; - на основе ключевых слов составление семантического ядра текста; - поиск данных по той или иной теме; - разработка плана статьи; - написание текста; - проверка; - верстка; - выделение ключевых слов; - завершающая проверка и валидация HTML кода.

Составлением семантического ядра занимается оптимизатор, выявляя ключевые слова, из-за которых ослаблены позиции сайта, и увеличивая ссылочное ранжирование сайта. Ссылочное ранжирование - важный фактор ранжирования сайта в поисковиках.

12

Смотрите также:
 Honda объявила цены на пятидверный Civic
 Уход за рамой
 Выехал на встречку - штраф
 Автоэлектроника - иммобилайзеры
 Ремонт кузова Opel Monterey

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: