Subaru задумывается над BRZ STI

04-02-2024

Буквально на днях протестировали заднеприводное купе BRZ, которое является творением таких легендарных компаний, как Toyota и Subaru. Узнать подробнее об этом автомобиле вы можете, прочитав статью «Атипичная эйфория». А сейчас я расскажу Вам о новой мощной версии автомобиля с индексом STI.

Прокомментировал появление этого купе Атоши Атаке, который является маркетинг-менеджером компании Subaru: “ Японцы создают более мощную версию, и это не о турбине, данный автомобиль будет идти в комплекте с атмосферником! Под капотом машины было проблематично установить интеркулер, а без его установки будет бесполезно устанавливать турбину. Второй причиной является нежелание составлять конкуренцию Subaru Impreza WRX STI»

Однако, топ-менеджер обрадовал нас тем, что у данной машины будет атмосферный мотор и более агрессивная внешность, вследствие использования легких сидений, капота и карбоновой крыши вес машины не превышает 1250кг. Подсвеска станет чуть более жестче, введены 18-дюймовые легкосплавные диски и аэродинамические модели.

Также работают с изменениями в тормозной системе.

Volkswagen будут делать из российской стали

Отечественный завод Volkswagen принял соглашение с предприятием «Северсталь» о необходимости поставки на производство российского стального листа. Таким образом, из нашей стали, произведенной на Череповецком металлургическом комбинате будут производить Volkswagen Tiguan и Polo Sedan, в том числе Skoda Octavia и Fabia.

Четыре года назад компания Gestamp выиграла торг, который был связан с поставкой стали отечественному заводу Volkswagen. Эта итальянская фирма чуть позже создала предприятие вместе с «Северсталью». Наше российское предприятие долгое время не могло получить нужной лицензии, чтобы стать единственным поставщиком, который бы предоставлял нашу продукцию. Сегодня предприятие работает с такими отечественными заводами, как Renault и Hyundai.

Несмотря на то, что немецкие предприятия готовы использовать нашу сталь, АвтоВАЗ все же хочет использовать импортный металл для Renault, Nissan и Lada. По мнению специалистов из Волжска, иностранная продукция намного дешевле и качественнее, чем российская сталью


Смотрите также:
 Тонируем заднее стекло
 Завод Nissan в России
 Citroen добился рекордных продаж
 Форсируем двигатель
 Автомобильный парк страны

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: