Землекоп с «прямой лопатой» | 01-04-2024 |
Гусеничная рама ЕК 450FS имеет в плане Х-образную форму. Данная конструкция хорошо зарекомендовала себя на многих поколениях строительных экскаваторов. Гусеничные балки выполнены двухскатными, что повышает их прочность и уменьшает налипание грязи. Катки (Italtractor, Италия) защищены резинометаллическими уплотнениями.
Двигатель экскаватора, модели с электростартерным запуском, хорошо знаком эксплуатирующим службам на предприятиях. Этот агрегат отличается хорошей ремонтопригодностью и неприхотливостью. В эксплуатации, особенно с учетом стоимости запасных частей, он обходится значительно дешевле импортных аналогов, таких, например, как дизели Cummins.Несмотря на несколько архаичный экстерьер, изнутри кабина ЕК 450FS выглядит вполне современно. Кресло оператора Grammer радует разнообразием регулировок. Сама кабина установлена на снижающие вибрацию гидроопоры Simrit. Органы управления Bosch Rexroth дают почувствовать точность управляющего воздействия. Вся информация о рабочих параметрах основных систем отображается на индикаторе многофункционального пульта управления.
Присутствует в конструкции ЕК 450FS и такой непреложный атрибут современного экскаватора, как автоматическая система контроля и управления As Pro. Система следит за работой бортового оборудования и сохраняет всю историю экскаватора – отказы, вмешательства, проведение ТО и т. д.
Работящий и мобильный Основным рабочим оборудованием ЕК 450FS является стрела длиной 4,25 м, рукоять длинной 3,1 м и ковш ёмкостью 2,6 куб. м. Это позволяет экскаватору отрабатывать уступы высотой до 10 м (при условии отсутствия козырьков) и загружать карьерные самосвалы грузоподъёмностью 30-45 т, думпкары и полувагоны.
Экскаватор ЕК 450FS может успешно применяться для производства вскрышных и добычных работ на гравийно-песчаных карьерах, подходит он и для погрузочных работ. При использовании автосамосвалов грузоподъёмностью до 20-25 т и мобильных дробильных установок экскаватор можно задействовать в качестве основной добычной машины. Немаловажно также и то, что ЕК 450FS довольно мобилен, и не вызовет особых проблем при перевозке на другой объект (высота в положении транспортировки 3960 мм, длина – 12000 мм).
В настоящее время среди экскаваторов отечественного производства аналога ЕК 450FS не существует. Хотя ведущие мировые бренды давно производят подобные машины, на которые уже существует устойчивый спрос.
12 |
Новое в разделе устройство:
Новости из мира втопрома:
-
Nissan GT-R болид и кузов от ателье Zele
Фирма Ниссан представила купе GT-R в спецверсии под названием Le Mans edition. Автомобиль создан на базе популярного спорткара GT-R.
-
Обновленные логотипы и слогоны Audio
Знаменитый логотип фирмы Audi был недавно обновлен. Логотип Audi это четыре кольца, символ олимпийских игр.
-
Nissan показал серийный электрокар
Внешний вид не простой и очень красивый, но все, же техническая часть машины проста – аккумулятор на батарейках.