Тест-драйв Nissan Micra

23-06-2020

В оформление использован так же достаточно качественный пластик. Эргономика в автомобиле достаточно продуманная. Все кнопки и управляющие компоненты находятся на своих местах и не заставляют пользоваться инструкцией по эксплуатации для выяснения назначения тех или иных кнопок. Единственно, что сделали не совсем удобным разработчики это селектор автоматической коробки передач, который переключается по прямой и не содержит индикацию текущего положения на приборной панели, что может вызывать промахи в выборе положения коробки передач.

На тестируемом автомобиле установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 88 л.с. мотор, не смотря на небольшую мощность, довольно приятно рычит при наборе высоких оборотов. Движение по Москве на голубой букашке приятно удивляет, автомобиль едет весьма достойно, не заставляя испытывать дискомфорт в вождении от небольшой мощности двигателя. В основном это заслуга автоматической четырехступенчатой коробки передач, которая очень своевременно реагирует ан действия водителя и не запаздывает при переключении передач. Nissan Micra предлагает дополнительно функцию Overdrive off, которая ограничивает работу АКПП тремя диапазонами, тем самым позволяя автомобилю быть более маневренным и быстрым. Автомобиль оснащается элетроусилителем руля, который хоть и не слишком навязчив, но при росте скорости становится мене управляемый, но информативней. Привод машины настроен очень хорошо, педаль тормоза позволяет очень точно управлять автомобилем.


Смотрите также:
 Лада Приора
 Обновленные Nissan 370Z и Tiida
 Nissan 370Z
 Самосвалы УРАЛ
 ВАЗ 2108

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: