Шеф Nissan о будущем компании

01-12-2023

Карлос рассказывает о том, что покупатели все больше переходят на сторону более дешевых машин с небольшим объемом двигателя. Если раньше Ниссан зарабатывал в основном продавая люксовые автомобили с мощными двигателями, то теперь основные продажи идут в основном среди компактных малометражек, но это давно известно.

Рассказал и легендарный топ – менеджер об успехе возглавляемой им фирмы Ниссан. Как оказалось все очень просто. Ниссан вместо создания одной модели для всего мира создает модели под каждый рынок, учитывая предпочтения и конкуренцию на каждом рынке. Поэтому когда у потребителей на определенном рынке меняются предпочтения, фирма сразу готова предложить другую модель, что является очень весомым преимуществом перед другими фирмами. Например, известный автомобиль марки Logan изначально разрабатывался для рынка в Индии. Но как оказалась, моделью заинтересовались и на других рынках. Учитывая модель, фирма смогла быстро предложить удачную модель всем желающим. Или, например Ниссан, при разработке модели Versa японский офис был полностью уверен, что автомобиль не будет пользоваться спросом на американском рынке. Однако в штатах потребители сменили приоритет, и им захотелось компактных моделей. Нисан сразу привез Versa, и теперь в США модель пользуется уверенным спросом у покупателей. За последнее время Карлос Гон осуществил множество успешных проектов в Ниссан, как запуск Qashqai или GT-R. Благодаря правильному управлению, фирма за прошлый год заработала 4 миллиарда долларов и стала одной из самых успешных фирм в мире.


Смотрите также:
 Nissan GT-R болид и углепластиковый кузов от ателье Zele
 Сравнение Nissan X-Trail с Toyota RAV4 и Opel Antara
 ВАЗ 2109
 ВАЗ 2110
 ВАЗ 2115

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: