Nissan Qashqai

10-11-2023

Ниссан установил, а автомобиль большой количество опций и управлений одушевляется на небольшом дисплеи с большим количество выводимых данных. Особенно сложно инженеры выполнили функции управления двухзонного климат-контроля, для включения которого требуется причитать инструкцию и потом уже управлять.

Nissan Qashqai как оказалось достаточно легко довесить на одно колесо, уж очень короткоходная подвеска у автомобиля. Qashqai все больше относится к легковым автомобилям, чем к кроссоверам или внедорожникам. Несмотря на небольшой багажник объемом 352 литра, в который вмешается пара дорожных сумок, можно увеличить в размерах за счет опции складывания задних сидений, тогда можно перевозить даже крупногабаритный груз – объем багажника при сложенных сиденьях 1513 литров. Комфорт автомобиля на высоком уровне. Подвеска немного жестковата, особенно на неровных дорогах, не так что бы неудобно, но и Российские дороги на этом автомобиле любить больше не начинаешь.

Кочевник – это, прежде всего городской автомобиль, что особенно заметно при перемещении по городу. Двигатель объемом два литра набирает 140 лошадиных сил, что обеспечивает автомобилю прекрасную динамику, особенно с установленным вариатором CVT, предусматривающим не только автоматическую работу, но и ручной режим с шестью ступенями передач, позволяющий водителю плавно переключатся без всяких рывков при езде по городу. Но и на автоматическом режиме Ниссан способе быстро разгонятся до 100 всего за 11.3 секунды, что для автомобиля такого класса хороший показатель.

Расход топлива Qashqai в версии с двигателем 140 л. с более чем скоромен по официальным данным Ниссан.

Автомобиль показывает прекрасную динамику, но шумоизоляция у Qashqai достаточно низкая. При этом не важно, разгоняется автомобиль, тормозит или просто едет, вариатор постоянно поддерживает обороты на высоком уровне. В целом уровень шума в салоне достаточно высокий, и при длительной поездки утомляет. Спортивный режим в машине не предусмотрен.

Похоже, что шумоизоляция при разработке автомобиля была не главная, или ее просто не устанавливают на заводе в Сандерленде. Особенно заметно урчание движка на высоких скоростях. Кроме мотора можно услышать и колесные арки, которые весьма хорошо предают в салон информацию о трассе. При езде на высокой скорости разговаривать с пассажирами на заднем сиденье практически невозможно, что подтверждает не лучшие качества шумоизоляции Qashqai.

Nissan Qashqai предлагает высокий дорожный просвет, что положительно сказывается в городе. При езде по хорошей трассе в городе автомобиль ведет себя как обычная легковушка, нет ощущения массивности машины, как впрочем, и чувства скорости, несмотря на достаточно мощный двигатель.

Но как только прямая трасса заканчивается, на поворотах автомобиль оказывает себя не лучшим образом. Крены кузова хоть и небольшие, но хорошо сказываются на поворотах, как и диагональная раскачка. Несмотря на электроусилитель руля, рулевое управление не удобное. Крутить руль достаточно тяжело, видимо электроусилитель работает как то не правильно. Реактивное управление находится на том же уровне что и управление. Удобно только, что при парковке сопротивление руля ослабевает, что позволяет более комфортно парковатся.

Автомобиль хоть и ведет себя уверено, но управление крайне неудобное. Хотя учитывая, что Qashqai массовый автомобиль, с небольшой ценой и усредненными параметрами то управление нормальное для данного класса машин.


Смотрите также:
 Шеф Nissan о будущем компании
 ВАЗ 2101-2103
 Nissan GT-R сделали пожарной машиной
 Ателье Cobra разукрасило аксессуарами купе Nissan 370Z
 Nissan 370Z

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: